суббота, 15 августа 2009 г.

Постовой – что такое, кто такой?

писать постовые поначалу кажется делом сложным, но блоггеры быстро набивают себе рукуПервое, что пугает новичка на Блогуне, - непонятное слово «постовой». Сразу представляешь себе гаишника, засевшего в кустах с радаром, или регулировщика на оживленной улице. Между тем, с развитием интернет-рекламы и торговли ссылками это слово используется совсем в другом значении.

Постовой – не что иное, как фраза (или пара-тройка фраз), содержащая внутри себя рекламную ссылку. Например, «Мой знакомый, господин Дерибасофф, так вкусно написал на своем автоблоге про «Запорожец», что я решила: пусть у меня тоже будет «запор»! Вот он, стандартный постовой. Это самое простое задание, которое вам может дать рекламодатель. Стоит такая работа от одного цента (у откровенных жмотов) до нескольких долларов. Лично я считаю оптимальной ценой для постового 0,5 доллара. Подавать заявки на предложения меньшей цены, особенно если ваш блог ненулевой, его читают и комментируют, - значит не уважать свой труд и терять даром время.

Ну, а теперь несколько советов по размещению и оформлению постовых.

в постовом допускается от одного до трех предложений, связанных по смыслу1. Правила Блогуна допускают публикацию не более пяти постовых в одном посте. То есть, вы можете включать в свой пост до пяти рекламных ссылок. Правда, рекламодатели этого очень не любят и обычно оговаривают, сколько чужих ссылок помимо своей родной хотели бы видеть в вашей записи (чаще всего до двух). Если отправляете им заявки и получаете одобрение, эти требования лучше выполнять.

2. Как хозяин блога вы вправе размещать постовые в конце своего поста, в начале или же вплетать рекламные ссылки в сам текст. Если вы заранее не обговорили с заказчиком, в каком месте будет стоять его ссылка.

3. Многие рекламодатели, заказывая блоггерам постовые, на дух не переносят слов «постовой» и «реклама» рядом со своими ссылками. Проявите фантазию и подумайте, как будете оформлять продажные ссылки. Это может быть разделительная черта после основного текста или необычный заголовок. Например, «постскриптум», «спорю, вы не знали…» или что-нибудь подобное. Чем оригинальнее и нерекламнее будут смотреться ваши постовые, тем чаще будут одобряться ваши заявки.

к сожалению, многие рекламодатели, только пришедшие на Блогун, сами толком не знают, что такое постовой4. Внимательнее читайте задание и следуйте ему детально. Есть рекламодатели, которые просят разбавить анкор (текст) ссылки еще каким-нибудь словом («норковые шубки» - «норковые шубки от кутюр») или же просто просклонять его («норковые шубки» - «норковых шубок»). Другие же, напротив, требуют, чтобы анкор в постовом не менялся, даже если он неказист и написан, как вам кажется, с ошибками. Например, «аренда офисов москва». Делайте так, как нужно заказчику.

5. И, наконец, о правилах хорошего тона. Любая ссылка, размещенная в вашем посте, ставится раз и навсегда. А значит, удалять постовой после выполнения задания нельзя. Во-первых, потому что это как-то не по-блоггерски. Во-вторых, за это могут последовать серьезные санкции – вплоть до ликвидации на Блогуне вашего аккаунта.

Комментариев нет: