вторник, 11 августа 2009 г.

Рекламодатели на Блогуне: с кем не стоит работать

поначалу самое непростое для новичка на Блогуне - научиться отсеивать левые предложенияКак только вы зарегистрируете на Блогуне хотя бы один блог, вам станут доступны предложения и заявки. Чтобы облегчить работу с ними, подпишитесь в настройках аккаунта на RSS – тогда всё новое и свежее будет приходить на указанный вами почтовый ящик. Очень удобно.

Теперь о самих предложениях. На Блогун их поступает, как я уже писала, примерно по сотне в день. Но далеко не все из них достойны вашего внимания. Вот примеры тех, на которые не стоит подавать заявки:

рекламодателю, не уважающему блоггеров и не ценящему их труд, на Блогуне делать нечего1. Дешевые предложения (от 1 до 10-20 центов). На первых порах несколько таких заданий выполнить можно – ради хорошего отзыва и оценки: рейтинг в Блогуне важен. А в дальнейшем… давайте будем себя уважать и не брать предложения ниже 0,3-0,4$ (а лучше - 0,5$). К сожалению, многие блоггеры (в основном неоперившиеся) бросаются на дешевизну, а рекламодатели, чувствуя, что можно получить худо-бедно выполненную работу почти на халяву, все более и более занижают планку.

2. Хамские предложения. Каким тоном изъясняется с блоггерами рекламодатель, как оформил свою заявку на Блогуне? Если при цене 0,1 доллара он позволяет себе фразы типа «не нравится – не лопай», вряд ли стоит работать с таким человеком.

3. Заявки, где вас просят не написать свой, уникальный текст (постового, обзора), а скопировать (скопипастить) и вставить что-то готовое. Представьте, сколько блоггеров кроме вас сделают то же самое! Поисковики этого очень не любят. И если после выполнения десятка таких вот легких заданий вас выкинет из своего рейтинга, например, Яндекс, не удивляйтесь.

новичку на Блогуне не стыдно и растеряться. Но только на первых порах4. Непонятные заявки. Если рекламодатель не может толком написать, чего хочет, возможно, это новичок, не знакомый с правилами Блогуна. И, заказав постовой (2-3 предложения со ссылкой внутри), будет ожидать, что вы напишете ему краткий обзор на 1-2 тысячи знаков. А не увидев обзора, обидится и поставит пару.

5. Предложения с фразами типа «формирую черный список» и «заявки не отправлять». Дело в том, что некоторые блоггеры сегодня не отправляют заявки «вручную», а используют для этого специальные программы – боты. Чтобы выловить лентяев, рекламодатели на Блогуне идут на ответную хитрость – публикуют лжепредложения.

6. Грязные темы. К ним я смело отношу порнуху, онлайн-покер, бесплатное скачивание чего бы то ни было (варез), сомнительные лекарства, продажные дипломы и другие нечестивые товары и услуги. Обилие грязных ссылок тоже может привести к тому, что ваш блог будет забанен (запрещен) поисковиками. А вытащить его из бана очень и очень непросто…

Это основные советы. В остальном, работая на Блогуне, ориентируйтесь на свою интуицию и вкус.

Комментариев нет: