
О том, что такое
постовой в блоге и какое место он занимает в сфере
заработка в сети Интернет, я уже писала. Но время не стоит на месте: пора внести кое-какие дополнения. В частности, по оформлению
постового. Все больше рекламодателей негативно относятся к тому, что фраза с их ссылкой болтается где-то сверху или снизу поста, да еще в окружении таких же оторванных от основного текста фраз. Отсюда – более жесткие условия в ТЗ: «только один
постовой на пост
блога», «никаких линкопомоек», «ссылка должна быть окружена тематическим текстом».
Если вы соглашаетесь выполнять такие задания, значит, заочно подписываетесь под всеми этими условиями и должны их соблюдать. Особенно это касается «линкопомоек»: размещения трех и более ссылок в куче, да еще и объединенных словами
«Постовой», «Реклама» или «Спонсоры поста». Такое не понравится никому, в том числе и мудрым поисковым системам, которые научились видеть в
блоге подобную мешанину из ссылок и игнорировать их, а еще хуже – наказывать хозяина «отлучением от Яндекса» и прочими страшными вещами.

Но что же делать? Задав себе такой вопрос где-то полгода назад, я начала включать
постовой непосредственно в тексты
блога. На первый взгляд, задача сложна и даже невыполнима. Как, например, впихнуть в пост о стройматериалах фразу, посвященную продаже элитных породистых котят? На самом деле любой ваш текст уже предполагает отвлечение от темы. В данном случае можно написать что-то наподобие «построили дом – не забудьте первой запустить в него кошку» и т.п.
Ну, вот мы и надели штаны через голову, причем настолько легко и непринужденно, что даже не заметили как. А в нетематические записи
блогов дневникового и личного характера такой «отвлеченный от темы»
постовой вообще помещается без особого труда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий